Интернет-магазин
игровой валюты,
персонажей и реагентов
для сервера Sirus.su
Тут есть несколько вариантов
1ый — скажем, классический. суть его — взять Стылая кровь
2ой — специфический, чтобы не бояться сайленса
таланты конечно можно по-разному распределять. но суть в том, чтобы получить Стылая кровь из фрост ветки.
получаем мощную прожимку, позволяющую бурстить врагов.
но мне этот билд не особо нравится.
на бг не просто подобрать момент, что б ее прожать.
легко получить контроль, прожав ее.
или попасть под фокус.
а кд там не маленький.
в итоге либо ждешь подходящего момента слишком долго, либо тратишь этот бурст в никуда.
прожимается, естественно вместе с Мощь тайной магии
тем не менее, этот билд лучше следующего для людей, ну… скажем… 200-260 илвл. вот после 260 можно уже задуматься о следующем билде.
Горячее стремление — очень полезный талант, куда полезней, чем стылая кровь. но это для тех, кто 260+.
Улучшенный огненный взрыв — крайне приятный талант. огненный взрыв — не самая дамажащая абилка, но используется она очень часто, т.к. она не требует каста и не имеет флайтайма.
Айсберг — этим 3м очкам вполне можно другое применение найти.
я бы взял Колдовское поглощение с большим удовольствием… но предпочитаю умирать как можно реже. без глыбы смертей будет больше.
ну и тут я поясню немного.
почему нет мк? крайне не надежная вещь на бг. банально не всегда есть таргет под мк.
Чародейское могущество выглядит бесполезным, без
Ясность мысли. отчасти, так оно и есть. но!
Величие разума — с него мы не редко вступаем в бой, им же мы и завершающие удары можем наносить. получть при этом +30% крита — очень приятно.
что касается символов — тут выбор достаточно ограничен.
мы не можем отказаться от Символ прилива сил
отказавшись от Символ превращения можно смело убирать овцевалку с панели (так делать не стоит, хотя… это мысль конечно, учитывая как часто люди таунтятся на овцу)
Символ чародейских стрел на мой взгляд больше дает нам чем что либо еще из оставшихся. в плане дпс.
малые символы — перо, защита от огня и льда
без комментариев. тут и выбирать не из чего
меткость — 7% (мы не берем таланты на меткость)
пенетра — 130 (по началу чарка на плащ+жезл+сокеты. в бисе чб+жезл дадут 129)
спд — больше — лучше
хаста — тут я бы не стал выделять какой-то кап. в смысле того, к чему нужно стремиться изо всех сил. есть лишь минимальный необходимое — 510+-
суть — Чародейская вспышка должен иметь кд не более 2с. это позволяет сразу после ЧО+вспышки дать еще 1 раз ЧО без простоя
крит — то, чем жертвуем при наборе хасты. и спд. но не стоит жертвовать слишком сильно, помним про Сила заклинаний
1. инженерка — без нее никак. от нее берем Нарукавная зажигательная ракетница,
Нитроускорители и
Наременные осколочные бомбы
2. кузнечка — самая сильная профа, даст нам доп. сокеты (хотя, я вот без нее обхожусь, но, объективно, она дает наибольший профит по статам)
остальные уже на свое усмотрение
желтые — Совершенный Мягкий алицит
красные — Совершенный Рунический сердолик
синие — Совершенный Грозовой зефирит и
Совершенный Цельный зефирит (до появления чб)
мета — Хаотический мглистый алмаз
если есть в наличии — Рунический черный бриллиант в первую очередь в синии сокеты
Грозовой черный бриллиант вместо всех сокетов на пенетру. оставляем его +
Пронзающее прикосновение беспощадного гладиатора = кап пенетры
голова — Магический знак пылающих тайн (+30 спд +20 крит)
плечи — Великое начертание когтя тигра
плащ — на +53 пенетры до появления брюля на пенетру. после на +34 хасты
грудь — +15 ко всем характеристикам
наручи — +45 спд
перчатки — ракета с инжи
пояс — бомба с инжи
штаны — +75 спд / +45 выносливости
ботинки — нитроускорители с инжи
оружие — +121 спд на посох
все в спд
если вы успеваете потратить всю ману в промежутке между откатом Прилив сил или смертью — часть закидываем в инту.
это больше касается игры на 250-265 илвл.
далее такой необходимости быть не должно
Какая может быть ротация в пвп? никакой. лишь общие принципы.
если кратко
есть возможность кастовать — вспышка
нет возможности кастовать — Чародейский обстрел
прокнули Заградительные стрелы? — отдаем ЧС
держим замедление на таргете либо каком-то назойливом милике, если таргет не убегает.
как правило вспышки по 2-3 кастуются. тут либо ЧС под под прок, либо ЧО, если прока нет
кастовать 4+ можно только в случае, когда вы пытаетесь вскрыть какую-то банку на дк/варе/друиде с 60к+ хп или хила. при этом еще и вас никто не трогает. там да, жмете вспышку уже пока не прокнут стрелы. будь то 5, 6, 7 раз.
тут лишь нужно помнить, что мана не резиновая и инеров в нас кидать никто не будет.
Decursive — как минимум, с ним вы не пропустите гадость, которую можно с себя снять. и с союзников в том числе.
Healers-Have-To-Die — позволит легко найти вражеских хилов
PlateBuffs — индикация бафов/дебафов над панелью здоровья врагов.
Quartz — замена стандартного кастбара более информативным
shieldmonitor — показывает сколько может впитать наш щит
spellstealer — покажет все, что можно украсть чарокрадом с текущего таргета
TellMeWhen — позволит легко отслеживать различные проки и кд