1.Базовые понятия, которые будут использоваться в гайде

ДПС – Нанесенный урон в секунду
Спд – Сила заклинаний
Хаст – Скорость
Крит – Рейтинг критического удара
Хит – Меткость
Спирит – Дух
Стамина – Выносливость
ЖО – Жертвенны огонь
Хб – Стрела Хаоса
Конфла – Поджигание
ПУ – Пламя ужаса(абилка в т5)
Фласка –  Настой драконьего разума
Пот –  Зелье дикой магии
Билд – Таланты
Глиф – Символ
Тринкет – Аксессуар
Бафф – Положительный эффект на персонаже
Кд – Откат заклинания
Прок – Срабатывание какого либо баффа, например – прок тринкета
Пул – Начало боя
Бис – Максимально профитная шмотка для спека
Тир – Комплект экипировки

[свернуть]
2. Расы.

Будем рассматривать только две расы:Эредар и Гоблин.

Гоблин – хорошо подходит для более одетых игроков(285ilvl+), то есть на т5 контенте, поскольку там у нас собирается много крита со шмота, соответственно получаем максимальный профит с  Боевой азарт. Так же  Реактивный снаряд – Враг хорошо синергирует с тринкетом  Поступь смерти, поскольку ракета попадает под каждую поступь при правильной ротации.

Эредар – больше подходит для игроков низкого ilvl(лучший выбор для игроков сервера: х4, х5 на момент 11.05.22). Он более мобильный, более живучий, но увы уступает гоблину(при хорошем крите) по урону на затяжных боях, где нет возможности получения так называемых фрагментов души.  Путь Возвышения используйте в момент  Поджигание, но не вписывайте расовую в макросс, важно контролировать наличие шардов и оставлять хотя бы один шард до конца боя(в идеале использовать его на последних 20 секундах боя с боссом). Так же старайтесь акцентировать внимание на то, что под проками плаща, тринкетами или блом эффективность расовой будет максимальной, поэтому на затяжных боях лучше прожимать ее во время проков.

Это были две лучшие расы, но есть еще несколько достойных рас, если нет возможности или желания перевоплотиться в вышеперечисленные:
Вульпер;
Нежить(возможно станет лучшей расой в т6 контенте);
Эльф бездны(придется придумывать велосипед с ротацией).

3. Профессии.

● Портняжное дело(обязательная профа).
● Кузнечное дело(обязательная профа).
● Ювелирное дело(обязательная профа).
● Начертание.
Первые 3 профы как я уже написал – обязательные, последняя – на выбор.
Крайне не советую брать:
Инженерное дело(чарка на хаст нам никаким боков не лезет).
Алхимия(Если вас заставляют пить  Настой сопротивления, то мы теряем 69-70 спд).

4. Инчант.
(актуален для х2)

Голова – 

spell_fire_masterofelements.png

 Магический знак пылающих тайн
Плечи – 

inv_inscription_runescrolloffortitude_yellow.png

 Великое начертание когтя тигра
Плащ – 

inv_misc_thread_01.png

 Светлотканая вышивка
Одеяние – 

trade_engraving.png

 Чары для нагрудника – все характеристики VIII
Наручи – 

trade_engraving.png

 Меховая подкладка – сила заклинаний
Посох – 

trade_engraving.png

 Чары для посоха – сила заклинаний III+чарим камень на крит Могучий камень огня
Руки – 

trade_engraving.png

 Чары для перчаток – сила заклинаний III
Пояс – 

inv_belt_36.png

 Извечная поясная пряжка
Ноги – 

spell_nature_astralrecalgroup.png

 Прочная сверкающая чародейская нить
Ступни – 

trade_engraving.png

 Чары для обуви – ледопроходец II
Кольца – 

trade_engraving.png

 Чары для кольца – сила заклинаний II

5. Камни.

Пихаем только  Совершенный Рунический сердолик, и нечего более.
Мета сокет –  Хаотический мглистый алмаз. Закрываем 2 синих гнезда либо брюллями, либо  Совершенный Очищенный камень ночи.
Никаких желтых и лишних синих гнезд по цвету ставить не нужно.
В желтые ставить спд+крит – тоже не советую, ибо как я уже говорил, крит дестрику не собирается.

6. Билд.

Билд для всех тиров экипировки почти один и тот же, ну и, разумеется, меняется в зависимости от вашего капа меткости.
Билд для нонсет,т9, т10,т5 контента:

Билд для т4:

Суммарное количество меткости должно составлять – 14%. Если вы набираете кап за счет шмота – убираем талант из  Подавление и закидываем в  Господство Скверны+ Нечистая сила или же  Неистовство Тьмы.
Мой совет – старайтесь не набирать меткость за счет шмота и камней, закинув все 3 очка таланта в меткость.

И так, мы потихоньку перешли к капам и ротациям разных тиров.
Тиры по мощи в порядке возрастания:
-Т9.
-Т10.
-Т4.
-Т5.

7.1. Т9-Т10-Нонсет.

Разницы никакой нет, бонусы по сравнению с т4 – ужасные, так что на большой демедж особо не рассчитывайте.
Капы: Кроме спд и 14% меткости ничего не нужно. Хасту собираем со шмота.
Глифы:
❖  Символ поджигания
❖  Символ испепеления
❖  Символ жертвенного огня
Ротация:
 Жертвенный огонь Поджигание Стрела Хаоса Испепеление до отката  Поджигание Поджигание Испепеление до отката  Стрела Хаоса Стрела Хаоса Испепеление до отката  Поджигание и т.д

Если с этим сложно рекомендую нашего бота WoW Byster.

 Жертвенный огонь держим на цели по кд.
 Порча юзаем только на перебежках.
 Проклятие рока Юзаем по кд. Если в рейде нету совы/адк – юзаем  Проклятие стихий и забиваем на Проклятие Рока.
Никаких сложностей нету, как и дпса.

7.2.Т4.

Капы:
14% Меткости.
Спд – чем больше, тем лучше(приоритет).
800 Хасты(точную цифру для цикла не помню, ибо в т4 не бегал очень давно).
Глифы:
❖  Символ испепеления
❖  Символ жертвенного огня
❖  Символ беса
Ротация:
 Стрела Хаоса Жертвенный огонь Поджигание-х3 Испепеление-х3 Стрела Хаоса Поджигание и т.д.


Никаких порч и проклятий рока юзать не надо(только на перебежках).

Перейдем к Bis list’y:

Голова- Корона холодного света
Шея- Ожерелье мага крови
Плечо- Мантия Осквернителя
Спина- Плащ кары Вневременного
Грудь- Одеяние Осквернителя
Запястья- Перчатки рассудочности
Руки- Перчатки Осквернителя
Пояс- Пояс сна без сновидений
Ноги- Поножи Осквернителя
Ступни- Сандалии древнего хранителя
Кольцо 1- Перстень туманной бесконечности
Кольцо 2- Токопроводящая печать
Жезл- Скипетр потерянных душ
Оружие- Вечный Холод

Аксессуар 1- Поступь смерти
Аксессуар 2- Небесная вспышка

8. Расходники.

Из еды: Рыбный пир со специями и ничего более.
 Настой драконьего разума – бисовая фласка.
 Зелье дикой магии – лучший пот для Дестрика, никакой другой не подойдет.
 Огненный зев – Тыкаем по кд(3 минуты).

9. Тринкеты

У дестракта в т5 есть лишь два мощнейших тринкета, которые превосходят любые другие трини на порядок.
Речь о  Поступь смерти и  Небесная вспышка.
 Поступь смерти в свою очередь является абсолютной имбой на дестрика из-за свойства жертвенного огня – запоминать спд до момента спада этого же жертвенного огня, соответственно до конца боя в случае постоянного поддерживания огня на боссе. Так же прожимка тринкета не съедается ПУ, что позволяет получать профит тринкета аж на два спела, вместо одного. И еще одна плюха – это возможность запуска ракеты гоблина под бафф, которая в свою очередь не съедает его, аналогично ПУ;
 Небесная вспышка дает колоссальное количество спд и быстро стакается благодаря механике ПУ. – Лучший выбор, если собираетесь что-то донатить;
Так же вы можете заменить один из тринкетов(ну или оба) неплохими аналогами, однако каждый из них будет сильно отставать от вышеперечисленных тринкетов:
 Зеркало Тералиона дает много спд под жо и возможность обновить жизнеотвод с меньшими затратами в некоторых случаях, но имеет пассивную хасту, так что придется менять другие шмотки, чтобы подбить “кап хасты”;
 Компас вневременных путей позволяет не переживать о том, что при навешивании первого ЖО у вас не будет прока на спд, но имеет такую же проблему, как у зеркала;
 Фиал Теней;
 Талисман безымянного лича;
 Сердце грома.
Так же на перспективу советую присмотреться к  Статуэтка бронзового дракона , которая возможно станет бисовой к т6(при конвертации духа в спд), если в будущем нас решат опрокинуть на нормальные тринкеты.
Как вы уже могли понять – дестрику зайдет любой тринкет с пассивным критом и проком на спд, так что игрокам с х4, х5 советую выбирать тринкеты именно по этим критериям.

10. Особенности спека.

● (Т5)Жертвенный огонь запоминает спд, модификаторы урона, а так же крит. Это значит, что ЖО нужно стараться накинуть на максимальное количество спд+ Могущественный бес. Самый идеальный вариант: 2 прока тринкета, плащ, кольцо/шея, пот+бес. Именно поэтому я ранее писал, что дестрику не стоит собирать крит.
● (Т5)Переход с двух ожогов на один позволяет нам не переживать, что хб вылетит без 6%.
● (Т5)В теории собрав 500 хасты, вы уже сможете выпускать последний ожог/хб под 6%, но это в идеальном случае: пинг должен быть минимальным, и никаких затупов и задержек в нажатии спеллов быть не должно. Т.к. мы хотим стабильность – собираем хасту в районе 600. Если видите, что все равно не хватает несколько миллисекунд для вылета спела под 6% – докиньте еще немного хасты.
● (Т5)Под герой образуется новый цикл:
 Поджигание-х3  Ожог души Пламя Ужаса Стрела Хаоса. После геры старайтесь плавно перейти к прежнему циклу.
● (Т5) Поступь смерти можно вписать в макросс с  Пламя Ужаса.
● (Т5) Небесная вспышка вписываем по все спелы(кроме ЖО).
● (Т5)Для гоблинов: Первая ракета жмется перед обновлением жертвенного огня, соответственно попадает под бафф поступи(если такая есть), каждая последующая должна откатываться к моменту конца каста ПУ под поступь смерти.
● Второй пот нажимаем не по приколу, когда угодно, а под совпадение всех баффов – прока плаща, вспышки, баффа поступи,(или любого другого прока тринкета), в идеале все это под герой.
● Если вы носите секстан – настакиваем его перед пулом огненным ливнем.
● Если вы свичайтесь в какой либо таргет – обязательно обновляйте поджигание по основному таргету. Если цель живет долго, то сначала повесьте ЖО, затем хб. Если – нет, то можно пренебречь ЖО по мобу, которого вы свичайте, отдайте стрелу хаоса в мейн таргет, и просто бейте моба ожогами(т5). Если же у вас т4 – обязательно накиньте ЖО перед свичем. Так вы минимально просядете по дпсу ( Огонь и сера)
Про Пламя Ужаса(ПУ):
★ Пламя не запоминает крит и спд. Скалирование изменяется во время каста. Допустим, если у вас прокнул плащ, остается 2 секунды, вы нажимаете ПУ на 3 секунды. 2 секунды ПУ будет дамажить с проком тбла, одну – без. Точно так же с критом.
★  Могущественный бес никак не влияет на ПУ.
★ ПУ не поглощает бафф  Поступь смерти, однако усиливается им.
★ Не забывайте, что во время каста Пламени можно двигаться. Старайтесь максимально подобрать позиционку на том, или ином боссе во время каста ПУ, и не бегать лишний раз когда ПУ в кд, теряя драгоценные дпсы.

Заключение.

И так, что сказать про дестрика? Спек, несомненно, дамажит. Не важно, в т4 контенте, или т5 – вы будите в топе, если умеете исполнять. Спек не сложный, и, пожалуй, самый мобильный в игре(в т5).
Надеюсь, вам понравился гайд и вы подчеркнули для себя что-то новое. 

gold-sirus-banner-300-300-final-gif
2
×

Корзина