Интернет-магазин 
игровой валюты,
персонажей и реагентов
для сервера Sirus.su

Гайд ММ хант PVE 3.3.5 - Sirus.su

Гайд создан на основе «Пособия рейдового охотника » авторства Йована,собственного опыта игры за охотника,а также реалий сервера Сирус. По сути это компиляция всей известной инфы и выдача только самых важных моментов. Информация приводится для персонажей 80 уровня,а также подразумевает знание основ игры,сленга. Гайд становится наиболее актуальным для пред-Бис и Бис эквипа и предназначен не только для максимизации ДПС ,но и наиболее комфортной игры.Целью потраченной кучи времени является меркатильное желание получить какие-то плюхи от администрации,а так же дать вектор в развитии начинающих и уже «опытных» охотников.

Как там,ах да-это сугубо мое личное мнение и ему стоит верить. Он расчитан на людей которые могут хотя бы иногда принять точку зрения какого-то ноунейма.

Введение

Охотник на сегодняшний день является одной из самых сильных ДД машин ,имеет высокую выживаемость и всегда ценен в рейде. Идеальный класс для тех ,кто не хочет зависить от рейда или пати. Большим минусом является его узкая направленность и отсутствие других спеков помимо ДД . Но все это компенсируется интересной игрой,достаточно сложной механикой,разнообразием абилок.

Выбор расы

По сути почти все расы на сервере Сирус приведены к общему знаменателю и делать выбор стоит опираясь на собственные предпочтения,а не исходя из каких-то бонусов. Выбор любой расы не будет ошибкой.
Все бонусы уже описаны в гайде ,поэтому могу лишь добавить предпочтительные для меня это Тролль,Человек,Ворген,Нага.

Общие данные и характеристики охотника

Атака охотником производится с расстояния,в спелбуке указана как Автоматическая стрельба (прим. При наведении в подсказке показывает крит.удар -на это не стоит обращать внимание) еще называется белым дамагом. Для охотника работает классовый хэйст бонус на 15% .
Автоатака работет с луками,ружьями арбалетами.
Особенности Автоматической стрельбы :
Охотник стреляет всегда,когда не двигается , по КД и если в таргете есть противник . Это очень важно уяснить для себя,что во время верного,града стрел,питья банок — охотник стреляет.
Автоматической стрельба багается очень часто. Т.е персонаж просто прекращает отстрел .Чаще всего это происходит после фиров и тп. В этом случае нужно скидывать цель и атаковать заного ,но кто-то использует макросы.

Характеристики охотника (статы,параметры) :

В разделе будут приведены только важные характеристики. На остыльные внимания обращать не стоит. Капы по характеристикам будут указаны в др разделе. А также грубая прикидка по важности параметров указана напротив,в ДПС,для одной единицы стата.

  • Ловкость (Агила) 1,5ДПС

Оказывает самое сильное влияние на охотника,от нее зависят Сила атаки(АП),Крит,Уклонение,Броня и броня пета.
1ед. ловкости = 1 Силе атаки + 0,012%Крита. 83,3 Ловкости=1%крита

  • Интеллект 0,6ДПС

При взятом таланте верная цель напрямую влияет на дпс(1инт=1ап) и косвенно при регенерации маны абилками

  • Выносливость

Косвенно влияет на урон за счет увеличения выживаемости

  • Сила

Сила есть ,а нам — не надо (с) Если не собираемся атаковать в ближнем бою.

  • Меткость 2,1ДПС

Для охотника 32,79 = 1% меткости . Оказывает самое сильное влияние на ДПС до набора капа. После набора капа бесполезен.

  • Пробивание брони 1,2ДПС

Влияет на урон только физических атак,ценность увеличивается с его ростом. 100% не говорит о том,что броня будет игнорироваться на 100%.
~14 ед арпа = 1% Арп

  • Крит 1,1ДПС

Напрямую влияет на урон. Особенно важен с учетом модификаторов. После набора капов бесполезен.
1% Крита = 45.9 ед. рейтинга.

  • Скорость 1,1ДПС

Целеноправленно собирать скорость для охотника стоит лишь после сбора 4х кусков Т11 ,а также набора капа или близких к капу значений крита. Капа хасты нет.
1% Скорости = 32.79 ед. рейтинга.

  • Сила атаки 0,5ДПС

Набирается за счет прироста ловкости ,чарок,бафов . 22% от Силы атаки дальнего боя передается пету без учета таллантов.

Разбор характеристик и капы.Выбор аксессуаров.Скорость атаки.

Предвкушая агонию яростных противников усилок в Ловкость — скажу что для вас нет места в моем гайде.

Очки усилений кидаем в ловкость до капа крита.Остальное в Ап.
  • Кап рпб ака арп.

Для ханта как и многих других дамагеров является 100% и соответствует значению 1400ед.
При сборе 1400ед ,броня существа 83 лвла не игнорируется на 100%,а вычитается лишь часть из общей брони врага. В итоге у него что -то там остается,но сложные расчеты здесь приводить не имеет смысла. Имеет смысл лишь сказать ,что дебаф Мункина,Осы также снизит армор цели,даже если у нас уже 100%.
Ценность стата возрастает с его приростом. Прошу вас не забивайтесь в АРП если вы даже не близко к значению хотя бы 80%.

  • Меткость ака хит

Все просто 5%(170) с Талантом точное наведение, всего 4% еще при этом дреней,иначе 8% (263). Хит при сборе шмота у вас частенько будет уходить в оверкап. Старайтесь не допускать этого. С оверкапом Хита вам помогуть справиться Рукавицы двойной атаки(можно взять оффсетом) с Алара 25 Око и Шея на ловкость с Острова КльДанас.

  • Кап крита

Тут очень интересно ,капом является значении 100% .Ни в коем случае не собираем целенаправленно. Достигается набором ловкости. Из-за Очков усилений достичь это значение довольно просто. Даже в среднем эквипе крит так и хочет прыгнуть за сотку. В основном из-за проков аксессуаров на крит/ловкость (Сосредоточение спелости,Эссенция циклона,Талисман цунами ,Призма покоя,Воля смертоносного).
С умышленным уменьшением рейтинга крита также помогут справиться Рукавицы двойной атаки и Гилнеасское кольцо с КельТаса . Кольцо за баджи брать не рекомендую!

  • Скорость

Является следующей по важности характеристикой после вышеописаных. Ярко раскрывает себя после набора 4т11. (прим. Важно!Дабы запутать опытных хатнтов ,разработчики ввели не полное описание сетбонуса от 4х штук!Помимо всего ,что там написано бонус также снимает ГКД(Глобал кулдаун=1секунда для ханта)для способности Верный выстрел,что позвояяет кастовать ее много раз подряд).
Влияет на прок мятежной стрелы,сильного духа ястреба,прока бонуса 2т11 ака пылающая стрела ,скорости атаки и скорости каста верного выстрела.Слишком много ништяков,что бы ее игнорировать!
Причем Сильный дух ястреба(1й талант в ветке БМ) не умеет внутреннего кд и за счет высокой скорости будет висеть постоянно.С учетом глифа очень сочно.
После сбора Арп,Хита и Крита стараемся сделать упор в скорость.

По тринькам имеем следующий расклад
  • Не наш бро. Проки уходят в оверкап по криту.

Средоточие спелости
 Эссенция циклона
 Воля Смертоносного
 Талисман Цунами

  • Почти наш бро. Имееют крит,но проки не уходят в оверкап.

 Призма Внутреннего Покоя
 Сердце ярости
 Нерешаемая головоломка

  • Наш бро.

 Сердце Огниса
 Сокрушительный груз
 Зов берсерка
 Заостренная сумеречная чешуя

Первый раздел тринь ,не говорит о том ,что они плохие,а говорит о том,что тяжело подстроить кап крита под прок. Это в общей картине снизит наш ДПС,но ситуация решаема:
Значит надо закинуть усилки в ловкость так,что бы ни таланты,ни проки тринькетов не превышали значения в 100% крита. Учитывая,что со всеми рейд бафами наш крит стремится в сотке уже при 85%,а имея один из перечисленных аксов ,это значение должно быть еще ниже,что бы иметь запас для прока.
С проками на ловкость еще можно иметь дело,но на крит это засада.

В сухом остатке имеем :
Пытаемся не брать вещи с критом,дабы набрать его за счет агилы. Выбор тринь такой 1) Сердце Огниса 2)  Сокрушительный груз (за не имениеем возможности сролить чешую).
p.s Для этого раздела не тестировался Трофей из драконьего хребта и  Крошечная маска вуду. В будущем возможно будет дополнен.

Профессии 

Пройдемся по каждой отдельно в кратции:

  • Инчант

Даст наибольшую прибавку по АП по сравнению с другими. Чарки на кольца по 80. Реги для инчанта нужны всем и всегда. А распыляем их только мы. Печально когда нету в пати инчантера.

  • Ювелирка

3 Сокета по 50 ,помогут добить арп на начальных этапах,в дальнейшем хаст. Общая прибавка 60 статов. Одна из самых дорогих после 450уровня проф. но камни меняются с такой частотой,что лучше нам быть готовыми иметь рецепты самим. Высокоприбыльна.

  • Кузнечка

2 Гнезда , в Идеале туда можно пихнуть 2 доп Черных бриллианта(60статов ). Но не все так богаты или везучи. Поэтому просто 60 статов. Низкоприбыльна

  • Начертание

Бафф на плечи на ап и крит,в среднем эквивалентен 120апа. Долгая ,но высокоприбыльная профа

  • Кожевничество

Чарка на запы,чарка поножи почти на халяву. Эквивалента 120ап. На сервере можно использовать барабаны ,которые дадут приличный 360Ап на 30сек . Еще одной причиной кожевничества на ханте является возможность получить хорошие ботинки и наплечье (персональные) за недорого и поднять свой итем лвл.

  • Инжиниринг

Плащ парашут,сапоги скороходы,руки-бьюки. Качают для бафа на 510 скорости на 12с. раз в минуту. Не прибыльна. Бафф сильный,не вызывает гкд,низкий откат. Парашут поможет на многих энкаунтерах (если не умеет пользоваться отрывом).А сапожки помогут побыстрее убегать от обиженок на острове.

  • Портяжка

Прок на 575 АП на 15 сек. Дает приличный бурст.Отличный бонус. В сочетании с инчантом может приносить не плохую прибыль, а так низкоприбыльна.

  • Алхимия

120 апа и увеличения действия фласок на 2 часа за счет миксологии.
А теперь важный момент. Каждый алхимик имеет в своем запасе 3 бездонных флакона — на ману 9-10к,хп 9-10к и на настои севера(80ап). Эта профессия поможет на сэкономить несколько очков талантов ,а так же сильно упростит жизнь в рейдах.
За весь бой можно использовать один раз,но талант притвориться мертвым скидывает КД и вызывает откат в минуту,т.е раз в минуту можно регенить ~10к маны или хп. Также работает на хаст.пот.
Вы скажете — но есть же укус гадюки,аспект или даже лишние очки талантов. Если вы не гонитесь за дпс то да,но охотник это узкоспециализированый ДПСер.

  • Шкуродество

60 крита. Единственная из собирательных,влияющая на дпс

  • Горка

60 стамины. Высокоприбыльна ,особенно в рейдах в Хиджал.

  • Травничество

Нужна как проходная для прокачки алхимии. Низкоприбыльна. Отхил беспонтовый.

Так как на сервере можно иметь 3 собирательные или изобретательные профессии ,а при достижении 5ур лояльности — 4. То тут можно разгуляться.
В идеале лучше иметь Алхимию,Инчант,Ювелирное дело и Кузнечное дело.Эти профессии выбраны с точки зрения общей адаптации персонажа под реалии сервера.А так же удобства заработка игровой валюты и реагентов

Ювелирные камни

Особые : Жестокий мглистый алмаз/ Алмаз жестокого землеправителя .+31 ловкости и 6% к крит урону/ 21 ловкости и 3% крит урона.
Требует по одному камню каждого цвета учтите это .

  • Красные:

Тут все просто,пока мы слабые и даже не мечтаем о капе рпб-херачим все в ловкость.Но с учетом набора капа Хита!

Если есть одна из тринь ( Покрытый иглами скорпион, Хоругвь непреклонной отваги, Мрачный перезвон),то забиваемся до софт капа Рпб камнями на +30РпБ .Считается как 1400-прок трини = софт кап. Остальное в Ловскость.

При наборе со шмоток и прочего ~ 800 Рпб Забиваемся камнями в Рпб.

  • Желтые:

При сборе капов ставим на 30 скорость. Можно 15ловкость + скорость.

  • Синие:

В бисе их почти не будет. Желательно в синие сокеты ставить Бриллианты для активации бонуса с вещей.

Если на вас снизойдет и вы дропните Черный бриллиант с рулетки ,то его стоим обменивать на +60 Рпб или +60 Скорости. В бисвом эквипе рпб все равно приходится добивать камнями. Слезу на +10 ко всему не используем.

Глифы

Выбор вроде бы большой,но при внимательном рассмотрении мы понимаем,что это все мишура и нам достанется на выбор 4 штуки.
Мастехэв бигги символы:
-символ Укуса змеи
-символ Верного выстрела
3й Символ для стартового охотника
-Символ выстрела Химеры
3й Символ для вкаченого охотника
-Символ ястреба
Маленькие символы:
-Символ воскрешения питомца
-Символ ложной смерти

Инчант

Тут все на изи кароче,слушаем и запоминаем

-Голова Чарка за голд Рыцарей кровавого клинка
-Шея (если с Острова) прок на 800 АП на 10 сек для Алдоров, кд 45с.

С увеличением силы нашего охотника,увеличивается и урон от прока шеи при вкаченой репутации с Провидцами. Удар чар,так называется прок наносит урон от тайной магии и может критовать,в общем составляет ~2% общего урона,что очень неплохо. Поэтому вкачивать репутацию с Провидцами для охотника не будет ошибкой!
К сожалению протестировать и сравнять 2 прока в игре не представляется возможным.

-Плечо Чарка на АП и Крит у начертателей. Великое начертание журавлиного крыла
-Грудь +15 ко всему
-Спина +34 скорости
-Запы +75 АП
-Перчи +66 АП
-Пояс +пряжка
-Штаны на АП и Крит у кожевников.Накладка из ледяной чешуи
-Боты +48АП
-Стрелковое +Прицел на скорость
-Двуручное Резня-2 +165Ап
Для профессий альтернативы сопоставите сами
Для некоторых чарок есть альтернатива на агилу — это мелочи,но дорого и затратно.

Петы

Из всего разнообразия всяких животин внимания заслуживают только три. Это Осы,волки ,кошачьи.
По сути они все одинаковые, просто имеют разные способности,а набор талантов практически идентичен.
Осы -5% армора не стакается с Дебафом мункина и лока. Вообщем такой себе пет,да еще и инсект ,фу.
Волчара 320 апа себе и нам.В среднем 160 апа на весь бой. Волчара хоть и позорный ,но баф у него самый крутой.
Кошачьи . Глубока рана . За счет большого количества крита и взятом таланте Хватай за горло! Способность не будет в простое,как на обычном 3.3.5. Не плохо дамажит,но уступает Волчаре в целом.

fGHO9wQ.jpg

Последний талант взят Жесткая травля 1/2

На сервере реализованы лисички,которые типа волки. Можно их приручить. А так же есть воргены -тоже как волки,но понадобится варлок-ворген что бы достать такую не няшную животинку.
В билде я беру у пета в талантах Жажду крови,чтобы пёся или котеечка не грустила.Таланты на увеличение скорости бега питомца мне не нужны.ГЛИФ на настроение от отхила хуже,чем талант Жажда крови.

В кастбаре пета убирайте рык,очень у многих видел ,что стоит на автомате,зачем он вам.
Заклинание попятиться тоже не нужно. Поставьте на автокаст цапнуть,раж,неистовый вой/глубокая рана. Зов дикой природы на автокаст не ставим! Остальное не нужно.

Ротация,формулы для выстрелов и пара макросов
  • Приоритет выстрелов с Чародейским выстрелом, при низких значениях пассивного АрП

Убийственный выстрел> (если возможно)
Глушащий выстрел>
Укус змеи >
Химера выстрел >
Прицельный выстрел >
Чародейский выстрел >
Макрос на хаст>
Верный выстрел по КД

  • Приоритет выстрелов без Аркан Шота, для Агилити-ориентированного Хантера с софт капом АрП (или без него) ,а также для Хантера с Хард капом АрП
  • Цикл 1

Глушащий выстрел >
Укус змеи >
Выстрел химеры>
Прицельный выстрел >
Макрос на Хаст>
Верный выстрел 5-6 штук

  • Цикл 2

Выстрел химеры>
Прицельный выстрел >
Готовность

  • Цикл 3

Выстрел химеры>
Прицельный выстрел >
Быстрая стрельба>
Верный выстрел

Дальнейшая ротация состоит из отстрела по Кд по приоритету Убийственый>Выстрел химеры>Прицельный>Верный.И использования быстрой стрельбы под максимальный прок шеи/кольца/тринь и тп. В некоторых ситуциях необходимо использовать огненую ловушку.
Прожим быстрой стрельбы,а также готовности в самом начале наиболее эффективен за счет большого количества проков с первых выстрелов.При такой ротации быстрая стрельба будет активна по Зов дикой природы,а также после готовности — захватит еще пару секунд зова.

Чародейский выстрел в ротацию не включается,отстреливается только в движении.
Глушащий выстрел и Команда Взять! используется по КД. И не вызывает ГКД.Поэтому их можно просто добавить к каждому любому другому выстрелу через макрос.

Еда,напитки,поты

Тут все просто,жрем рыбу которую кто-нибудь ставит. Но хант самодостаточный класс,так что обычно ставлю ее я,чаще всего для себя. Можно конечно покупать или делать еду на Хаст или рпб ,но это затратно и долго.

Зелье быстроты носим всегда с собой,полезная штука,стоит дешего. Кд скидывает через способность притвориться мертвым- мастехэв для ханта.

Настой бесконечной ярости также всегда носим с собой. Особенно если вкачена Алхимия,т.к он запускает миксологию ,в сумме даст нам 300Ап всего за 50-60голды.

Настой силы титанов для мажорских мажоров ,дает 360 Апа,не запускает миксологию(?.Сам не проверял). Через чур дорогой пот.

Если все таки вам хватило терпения прокачать репутацию с Кенарийской Экспедицией, Ша’Тар и Провидцами или Алдорами, то Знаки Иллидари можно обменять на приличные баночки,и пользоваться ими. Это во многом сэкономит вам на химии.

Про остальное забудьте.

gold-sirus-banner-300-300-final-gif
2
Билды
 

Первый билд. Стандартный 7/57/7 Уже для Арп-орентированого охотника без использования в ротации Арканшота .

Власть над духами 11/53/7 Билд для Хантов с капом или близким к капу значении крита . Власть над духами даст ~ 90 Ап, быстрое воскрешение с глифом кастуется ~ 3 сек. Пет частенько дохнет,поможет на некоторых энкаунтерах.Если не хватает меткости- обязательно кладываем доп.очко в Точное наведение.

Второй билд. Глаз ястреба 11/54/6 Глаз ястреба косвено будет влиять на наш урон . Билд для 100% крита. Максимальный ДПС.

Третий билд. Можно конечно пожертвовать талантами в первой ветке и взять например восполнение маны.Но это уже лично ваш выбор.

Обвес

Вообщем берем все самое вкусное и самое дорогое иначе как мы будем дамагать.
Важно взять шею с Острова ,иначе будет перекап Метксости
Голова,Ноги,Плечо,Руки -т11.
Оффсетом Грудь с Хиджала Мундир охотника на змеев
Если лень фармить шею,берем  Великолепное ожерелье дона Родриго с первого босса Хиджала,но оффсетом в этом случае придется взять  Боевые рукавицы двойной атаки с Алара25
Плащ  Пелерина наводящего ужас огня с Келя25 или легендарный
Кольцо обязательно нужно взять с Келя 25 —  Гилнеасское кольцо опустошения
 Темиос Несущий тьму-не отдавайте его варам. Дпс от оружия наше все!
Вобщем-то остальное ясно,Боевые наручи Химерона, Ремень любимого питомца, Древковое оружие Черной души с Хиджала
 Ботфорты травли с архимонда.
Кольцо за репутацию песчаной чешуи  Кольцо вечного защитника
Трини  Сердце Огниса и  Сокрушительный груз

Как шпилить то

-Старт перед боссом. Вешаем метку заранее,у нее дистанция 100м,не агрит босса.
-Договоритесь с другими охотниками кто использует Зов дикой природы первый,а кто- потом. Он действует на всю пати! То же касается заклинания Неистовый вой,используйте его так,что бы баф висел постоянно.
-Если призывать из стойл другого пета,то можно снова использовать ЗДП!
-Если возьмете в таргет Босса ,а пет применит способность Неистовый вой,то велика вероятность его сагрить!Будьте осторожны
-Проверьте Выслеживание,поставьте верное.
-Проверьте висит ли на вас Дух ястреба,а не какой-нибудь другой
-Перед пулом используем перенаправление на танка.
-Дальше острел по ротации. Не забывает про баг автоатаки .Если видите что хант не стреляет сделайте ретаргет.
-После отстрела 3х циклов ротации используйте Манапот и заюзайте притвориться мертвым если ситуация позволяет! Это скинет ваше агро и обновит кд на Банку с маной и Хп и зельем быстроты.
-При отстреле града стрел Важно держать Основную цель в таргете,потому что хант до сих пор будет ее авто атаковать,даже во время каста.
— Не забывайте про резисты боссов. Укус змеи и выстрел химеры это магия природы
Если это пачки мобов херачим градом стрел. Тут все просто,еще можно чуть-чуть залп юзать.
Может кто-нибудь еще добавит известные триксы.

Заключение

Хант отлично наваливает тонны дамага на любых фазах боссов.За счет банок на ману и хп не просидает весь бой и становится независимой единицей. Может выжить при вайпе за счет способности притвориться мертвым. Имеет нетривиальную ротацию и кучу разных триксов типа ловушек,и даже таунт !
На Сирусе для Ханта уготовано гордое место хвостика в рекаунте,после ошалевших фуриоваров.

×

Корзина

Свяжитесь с нами