Интернет-магазин 
игровой валюты,
персонажей и реагентов
для сервера Sirus.su

Гайд Друид Танк PVE 3.3.5 - Sirus.su
Руководство по прото Друиду.

Здравствуйте уважаемые игроки, это мой первый гайд на мишку на данном сервере, не судите строго могу упустить некоторые нюансы, но постараюсь их дополнить по мере возможностей.

Плюсы танка:
+ много ХП
+ много Агро по трешу
+ может собрать хардкап брони 75% от физического урона
+ может реснуть при переходках 1ого союзника
+ может залить манну хилу
+ 5% крита милишникам если нет фуриков в рейде

+ Можете поднять ЧСВ холи палу, так как в сложных рейдах будете ловить настолько много урона, что ХПС у холипала будет практически всегда на 1-2 месте

Минусы танка:
— нет защиты от магического урона ловим весь магический урон лицом
— мало агро в соло цель по сравнению с протопалом и протоваром в т5 гире

— нужен карманный холи пал

РАСА:

Нагаесли же вы хотите сделать максимально выживаемого и полезного танка, то вам необходимо выбрать расу наги (орда) так как данная раса имеет прожимку «Водная преграда» поглощает 50% урона в течение 3 секунд, не раз вас спасет вас от смерти при достаточно сильном касте босса. Например, Кара гер Погибель, ЗС гер краб (Удивились? Многие игроки удивляются, когда узнают, что мишка может танчить Краба, танчу без проблем), Xалион, Cиндрогаса и другие боссы, а так же имеется 2% ловкости (довольно полезный бонус дает возможность собрать хардкап брони 75% без вложения усилков в ловкость) и 2% силы (очень полезен для рпб танка и в целом очень полезен)

Дреней «Крепость веры» дает 4% ХП основной стат для выживаемости, так как хардкап брони не спасет вас от магического урона. «Дар наару» восполняет 25% максимального здоровья в течение небольшого промежутка времени, полезная прожимка если ваш хил долб.. кхм.. (слабый или отвлекся, или убежал или завис) лично я считаю, что на поздней стадии игры теряет актуальность. Это мое мнение!!!! (Не зацикливайтесь на этом) ну и 1% меткости для всей группы, меткость для самого мишки очень легко собрать, но некоторые члены рейда будут умолять вас чтоб вы были именно в его пати берите с них деньги не стесняйтесь. (надо же как-то собрать голду на рпб танка…)

ТАЛАНТЫ:

Играю с ней довольно долго не ощущаю никакого дискомфорта, танчу все инсты и рейды. Про ЗС и ОКО ХМ, УЛЬДА ХМ пока что не могу ничего прокомментировать танчил не всех, и не на всех был ещё. (кроме КРАБА) От стандартной ветки если кто заметил отличается только тем что вместо «зараженные раны» прокачан талант «улучшенное увечье» в мишке для набора агро в т5 надо стакать «колючий мех» он стакается от навыка увечье, чем чаще используете увечье, тем быстрее и больше набираете АГРО. Нету т5? Закидываем таланты в «зараженные раны»

СИМВОЛЫ.


На место больших ставим
:
«Символ рыка»,
«Символ трепки»,
«Символ инстинкта выживания»,
«Символ берсерк
» — Для чего он нужен? Как я говорил выше т5 работет от увечья, чем чаще его используешь, тем больше АГРО. А увечье(медведь) при использовании берсерка имеет гкд 1с т.е. вместо 15 вы можете использовать увечье 20 раз. За эти 20с вы можете порадоваться что в кой-то веки можете хотя бы на пуле обогнать по агро анхоли дк в 4т5, Прото вар и прото пал просто посмеются над вашими потугами. Заменяю «символ инстинкта выживания».

В малые вставляем:
Символ шипов,
Символ вызывающего рева,

Символ безграничного возрождения.


ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.
Ловкость – одна из основных характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.
Выносливость – поднимает количество общего здоровья. ЖИР!!! Чем больше, тем лучше.
Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты».
Рейтинг уклонения – наибесполезнийший стат, с учетом того что в основных рейдах есть -20% к уклону как бы, можно идти топится. Спецом не собираем можете брезговать. Все равно весь урон ловим лицом.
Рейтинг скорости – дает какое-то агро. Спецом не собираем, но шмот с этой статой одевать не брезгуем.
Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнуться. 8% (264) набираем не паримся.
Рейтинг мастерства – великолепен в регенерации агро. Для т5 у меня 40 мастерства, но я бы предпочел 56 хардкап, но уж терять 105к хп сильно не хочется, а без сокетов 56 трудно набрать так как из 5 основных шмоток т5, мастерство есть только в поножах. Можно пушку одеть с мастерством, такой как Миродробитель ЗС об с Каратреса, но она хуже будет чем Клятва с ЛИЧА гер. Без т5 если у вас нет 56 мастерства можете даже не пробовать Мтшить т.е. быть основным танком, кучу нервов потеряете. С учетом того что сейчас каждый второй бегает с т5…
Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше, чем ловкость. Хрен как соберешь конечно, точнее очень трудно собрать без сокетов. Плащ, шея, 2 кольца, дают вам 450 рейтинга защиты, а больше и не надо.
Рейтинг пробивания брони – классно генерирует агро и входит в состав многих эпик шмоток, для танка на жир хватит и 450 (для рпб танка нужно как для мили собрать 1400 рпб)
Белая броня 
– собираем как можно больше.

Капы характеристик
Кап брони Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Если вы только начали играть не партесь 65% собирается на раз два.
Кап мастерства очень легко собрать. Всмысле легко? Как это? Очень просто без т5: таланты на мастерство +10; одеваем 2т4 и 2т10 (до т5 самый эффективный сет) голова т4 дает мастерство, поножи т10 тоже дают мастерство, далее одеваем крафтовые ступни 264, чудесный мешок инкфирия 264 и можно сказать уже что у вас мастерство собрано пару сокетов бк на мастерство и хп (фиолетовые «камень ночи стража» кстати достаточно дешевые камни по сравнению с красными и желтыми) и вуаля 56 грацио омигос!

Кап меткости 8% 263 меткости.
Кап уклонения 60% ПФ…. Хочется плакать… Не наберете, а в новых инстах есть -20% к уклонению. Можете не смотреть на этот стат.
Кап защиты забудьте про защиту. Одели танковские кольца, шею, плащ и все.
Кап скорости игнорируем тоже само соберется капа нет.
Кап крита 55%– очень весомая характеристика. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.
Кап Выносливости ∞— нужно дох… много. «МАЛО, маловато будет!!!!!!!!» Все усилки в стамину!!!
Ловкость — на это нет капа.
Сила
 — дает силу атаки как бы, трудно сказать, что она бесполезна, но собирать её не стоит она будет у вас от танковсих обвесов.

Скилы медведя которые все знают в принципе, лень читать скипайте.

Трепка – является мощнейшей атакой, увеличивающей дамаг в близком бою и классно поднимет уровень вашей угрозы. Вам необходим глиф и прокаченный тал «Рви и терзай».

Увечье – На протяжении 60 секунд ваша цель получает от эффектов кровотечения 30 процентов дополнительных повреждений. Используем постоянно по КД. Дает приличный набор агро.

Волшебный огонь — снижает броню имеющуюся у босса на 5% на пять минут. В момент этого действия цель не может быть невидимой или незаметной. Способность увеличивает агро и заполняйте свободным КД. И да волшебный огонь можно часто использовать вместо таунта, только если моба после появления не тронул кто-нибудь, (фурики, ретрики (демоны т5) саламалейкум). Подмигиваю правым глазом :)

Растерзать —Удар генерирует огромный уровень агро. Эффект всегда будет суммирроватся до пяти раз на цель. Держите постоянно 5 стаков и обновляйте, сохранит уровень агро. Когда используете берсу не тратьте гкд на обновление этого навыка, лучше снова настакайте с нуля, когда закончится берсерк.

Размах — атака ближних противников. Переключайтесь постоянно между мобами, чтобы проконтролировать, что всем хватает трепки.

Рык — спровоцирует противника на атаку. Функционирует только, как провокация.

РОТАЦИЯ.


Для оладушек (тех, кто ни разу не играл) с т5: кидаем волшебный огонь, делаем рывок, врубаем берсу, спамим увечье пока не закончится берса, стакаем навык «растерзать» параллельно по откату юзаем увечье, пьем припот на мили после того как настакали растерзать 5 раз, о у вас есть агро? Расслабляем булки у вас есть время успокоится и посмотреть на омен, дальше по откату юзаем «увечье» не даем спасть с босса навык «растерзать» кидаем по кд волшебный огонь, а че бы не юзать? Раги не требует дает 1к урона че то дает) и да ни слова не сказал про трепку да? Какой я урод. Макрос парни макрос. Трепка не зависит от гкд основных скилов вбиваем на каждый скил и не паримся.

Без т5: (ох ребят, надо выжать из себя все соки): до пула даем омоложение по 3 целям по себе тоже и еще закидываем по себе восстановление, пьем припот на скорость мили, кидаем волшебный огонь, берса спамим увечье, стакаем «растерзать» и молимся что может быть при капе мастерства у вас появится агро, искрене просим фуриков не бить босса 30с, можете встать на колени перед пулом, если он фурик до мозга костей, можете босса не переагривать когда сорвется, пусть полежит, зато вы потом можете спокойно потанчить. Игнорим оскорбления от них, познайте силу будды, нельзя спорить с убогими.

КАМНИ.


Красненькие ставим: + 18 к мастерству 28 к выносливости. Если 56 мастерства собрано остальные ставим на +54 к выносливости.
Синие втыкаем на: +54 единиц к выносливости.
Желтые втыкаем на: +18 меткости и 28 к выносливости. Если 8% меткости собрано остальные ставим на +54 к выносливости.
Мета-сокет: + 48 на выносливость и 3% к уменьшению от магического урона или + 48 на выносливость и 3% брони, кому что нравится я предпочитаю 1ое.
В свободное гнездо: Слеза кошмаров.
Если есть брюли: делаем онли на стамину +90к выносливости и ставим их в желтые или в красные сокеты нив коем случае не ставим на 
синие.

ЧАРКИ.


На Шлем: чарим Чары Серебряного Авангарда + 37 к ХП и 20 к рейтингу защиты.
Плечи: +30 к рейтингу вашего уклонения и + 22 к рейтингу защиты.
Нагрудник: +15 на все характеристики.
Пояс: – Извечная поясная пряжа.
Штаны: + 88 к выносливости и 33 единицы на ловкость.
Сапоги: стойкость III +33 к выносливости
Наручи: + 60 к выносливости. Если ты кожевник, то сделай улучшение +150 на выносливость. Если кузнец, то сокеты в гнезда.
Перчатки: +5% к угрозе +22 к выносливости.
Плащ: +5% к угрозе +15 к выносливости. Альтернатива +15 ко всем видам сопротивления (только для некоторых боссов)
Оружие: 
есть 3 чарки которые я использую, +165 к силе атаки, мангуст только на ранней стадии игры, и берсерк в ущерб броне, но агро реген с ней самый высокий.

ПРОФЕССИИ.

Профессии, которые использую я и считаю самыми необходимыми на медведя:
Кузня – добавит в экипировке два сокета под камни. Это 108 к выносливости
Кожевник – великолепные чары на наручи 150 к выносливости, и можно 105 к любому резисту если выбить чарки.
Наложение чар – чарим имеющиеся колечки. 90 к выносливости, либо можно горное дело тоже дает 90к выносливости.
Алхимия – усиливает действие настоев и эликсиров, которые вы научитесь готовить. 2ч работает фласка и фласка на резист дает 95 вместо 75 стандартных, актуален для любого танка.

Как грамотно отдавать прожимки, чтобы выживать в любой ситуации.


«Дубовая кожа» — Весь получаемый урон снижен на 20% время действия 12с откат 1минута. Можно использовать под сильный каст босса дает возможность выжить, хоть и откат недолгий старайтесь использовать его только по необходимости не используйте по кд, хилы должны вас прохиливать.
«Неистовое восстановление» Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса. Откат 3минуты. Прожимка ниочем откатывается долго от каста босса не спасет, можете прожимать на личе когда хилы не успевают прохиливать заражение или когда хилы не могут вас прохилить на фул, можете им слегка помочь справится с их работой. Можете так же использовать, когда наловили много стаков на синдре, и после каста босса допустим «дыхание» слегка отхилится мало ли хилы со стаками стоят курят.
«Инстинкты выживания» повышает максимальный запас на 30%(45% при наличии символа» время действия 20с откат 3минуты. Моя любимая прожимка откатывается правда долго, дает возможность выжить при сильном касте, выжить когда много стаков и вообще выживать 20с, а если не выживаете то как бы хилы хилить будете?)
При наличии т5:
«Исступление» — Поглощает заряды и дает скажем так образно «дубовую кожу» т. е. такой же бонус в 20% когда поглощаете именно 10 зарядов каждый заряд 2% и 250 единиц брони. Время действия 10с откат равен откату исступления 1 минута.
Нюанс способность «Исступление» ослабевает броню в облике медведя на 16% т.е. после того как вы отдали исступление и поглотили заряды вам необходимо убрать прок исступления чтобы не иметь просадки в броне. Заранее пропишите макрос. И вообще какого ху… хрена? Привязали сейв на ослабление брони…. ЛОЛ!
(/cancelaura Исступление)
«Колючий мех» — Снижает весь получаемый урон на 10% в течение 3с, но есть 1 нюанс, при прокачке таланта на увечье у вас гкд способности 4.5 секунды т.е. есть интервал времени в 1.5 секунды, когда вы без защиты и, если в этот интервал времени попадет способность босса на сильный каст… Вам будет плохо.
При наличии расы наги:
«Водная преграда» — Снижает весь получаемый урон на 50% в течение 3с, откат 2минуты, очень сильная прожимка спасает практически всегда (меня спасает всегда) от сильного каста босса.
«Клык Синдрогасы» 
— сильная триня дает резист и много хп, довольно часто спасает от магического урона, постарайтесь её выбить. Откат 1 минута.

Советы для начинающих:


Купить плащ 264 «Зимний плащ часового» биссовый плащ для танка в облике медведя дает 1777 единиц брони, ни 1 танковский плащ неконкуретно способен, даже будучи в 279 гире до сих пор ношу, купил год назад, лучше него только плащ из ЗС гер с краба на резист и только за счет того, что дает именно резист.
Купить ключ дает +228 к выносливости. 2 триню можете купить за пвп +129 крита с проком +15% к выносливости.
Выбить из кары об голову т4 и перчатки т4
Купить поножи т10, купить плечи т10
Купить кравтовые ступни с мастерством 264
Купить водинку, да не совсем танковская шея но на первое время подойдет.
Купить танковское кольцо 264 падет из треша цлк (бое).
Прокачать репу в Цитадели Ледяной короны для 277 танковского кольца.
Покупаем тело 264 бое «Чудесный мешок Инкфирия» дает много меткости и мастерства.

Идол можно купить за од 264 на первое время вам подойдет.


Bis list:
Голова – Головной убор Нордрассила
Шея – Амулет железной звезды
Плечи – грубая мантия Нордрассила
Плащ – Мантия терпения
Нагрудник – Бригантина Нордрассила (не знаю, что за баг, но тело с ловкостью называется так хотя в сете пишется Нагрудник Нордрассила)
Запястья – Наручи тлеющего черепа
Кисти рук – боевые перчатки Нордрассила
Пояс – Утерянный ошейник Лютогрыза
Штаны – Грубый килт Нордрассила
Ступни – Рунические сапоги Железной шкуры
Кольца – печатка Землекрушителя и Пепельное кольцо безграничной отваги, кольцо соперничества (кольцо на резист)
Аксессуары – Скарабей перемещения и Червь-симбионт
Идол – Союз пламени
Оружие – Искаженный облик

gold-sirus-banner-300-300-final-gif
2
×

Корзина