Добро пожаловать в гайд по Охотнику в спеке «Выживание» для World of Warcraft Sirus.
В этом руководстве вы узнаете, как «Выживать» на полях битвы.
Руководство включает в себя таланты, символы, сокеты, чарочки, а так-же советы по игровому процессу и ротации навыков.
Как говорится «Сурв для души» и намного уступает другому спеку Охотника — «Стрельба» или же «MM».
Начнём с самых азов, а именно выбора расы.
Расы за Орду :
Тролли — обладают расовой способностью «Берсерк», которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10 секунд, в дополнении к «Берсерку» можно добавить, что Тролли имеют увеличенный шанс критического удара на 1% если ваш охотник носит лук.
Орки — «Кровавое неистовство» повысит вашу силу атаки на 322 единицына 15 секунд, что позволит ударить по противнику с большей силой.
Таурены — коровки обладают прекрасной пособностью, которая поможет застанить персонажа на 5 секунд, что даст вам фору, чтобы отбежать, а ханту важно держаться на расстоянии.
Блад Эльфы — «Волшебный поток» кровавых позволит восстановить небольшое количество маны, а так же заставит врага замолчать на 3 секунды.
Все расы Орды, о которых написано выше, обладают хорошими расовыми способностями, но предпочтение отдаем Троллю.
Расы за Альянс:
Дворфы — расовая способность «Каменная форма» избавит вас от большинства дебафоф и дополнительно повысит вашу броню на 10% на 8 секунд.
Дренеи — эти замечательные существа имеют способность «Дар Наару», которая позволяет отрегенить здоровье в небольшом количестве, хорошим дополнением к дару послужит дополнительный рейтинг меткости в размере 1%.
Ночные эльфы — эту расу очень часто берут для PvP многие игроки, потому что у ночных есть расовая способность «Уйти в тень». При использовании данной способности ваш персонаж сможет скрыться, тем самым сбросит каст врага и он вас потеряет из таргета, вторым плюсом является +1% к уклонению от атак.
За Альянс лучшим выбором будет Ночной Эльф, но выбор в любом случае зависит только от вас.
P.S. Так-же стоит обратить внимание на такие расы как: Тролли, Нежить, Гоблины.
Лично мой выбор пал на Тауренов ( орда ) и Дренеечек ( альянс). С расой мы разобрались теперь можно и к билду перейти.
Характеристики:
Приоритет статов. Меткость ( 5%, остальные 3% с талантов ) > Устойчивость (1400+) > Ловкость( От таланта «Выявление слабости» мы получаем максимальный прирост от ловкости) > Крит ( Чем больше тем лучше ) > Проникающая способность заклинаний a.k.a. пенетра ( Не более 135 )
Отмеченные таланты могут меняться в зависимости от вашей экипировки и статов в целом.
Жёлтые: Совершенный прочный алицит ( + 36 меткости) или Совершенный смертоносный гессонит ( +18 ловкости и + 18 крита)
Синие: Совершенный грозовой зефирит ( + 46 проникающей способности заклинаний ), Слезу кошмаров ( + 10 ко всем статам) или же Чёрный Бриллиант ( + 60 ловкости ) если такой имеется конечно.
Чарки
Голова: Магический знак страданий ( + 50 силы атаки + 20 крита )
Плечи: Великое начертание журавлиного крыла ( + 60 силы атаки + 20 крита )
Грудь: Чары для нагрудника — все характеристики VIII ( + 15 к всем статам )
Наручи: Чары для наручей — штурм III ( + 75 силы атаки )
Перчатки: Нарукавная зажигательная ракетница ( Выстрел ракетой, наносящий цели 2552 — 4150 ед. урона от огня)
Пояс: Извечная поясная пряжка ( Доп. сокет в наш пояс) + Намеренные осколочные бомбы ( Раз в 6 минут можно кинуть кобальтовую бомбу которая парализует на 3 секунды )
Ноги: Прочные накладки для поножей из ледяной чешуи ( + 112 силы атаки + 33 крита )
Ботинки: Нитроускоритили
Оружие: Чары для двуручного оружия — резя II ( + 165 силы атаки ) или же Титановая цепь ( снижение действия разоружения на 50%)
Оружие дальнего боя: Угрозодетектор R19 ( + 60 крита )
Кольца: Чары для кольца — штурм I ( + 60 силы атаки )
Профессии.
Кузнечное дело: Доп. сокет в наручи и перчатки. Потенциальные + 72 ловкости.
Инженерное дело: Куча всяких плюшек полезных в пвп, а именно: Нарукавная ракетница, Нитроускорители, Угрозодетектор R19, Намеренные осколочные бомбы и Эластичная подкладка. Всё это облегчает наше существование в пвп.
Наложение чар: Статичные 120 силы атаки ( та самая чарка на кольца )
Геймплей: В среднем наша ротация примерно такая: Прицельный выстрел ( его мы используем первым для того чтоб снизить входящие лечение по нашей цели на 50%) > Разрывной выстрел ( Наша основная дэмейдж абилка с кулдауном в 6 секунд, используем по кд ) > Чёрная стрела ( Поверхностный урон, не значительный, но в общую картину вписывается хорошо, так-же + 6% наносимого урона) Как стоит начинать бой: Выстрел виверны > Фриз трапа ( получаем прок таланта «На изготовку» > Метка охотника > Чёрная стрела( до этого момента цель до сих пор стоит в нашем контроле пока мы делаем все наши грязные дела) > Прицельный выстрел ( на этом моменте цель выходит из контроля в фул дотах и с меткой сверху) > Разрывной выстрел ( Наши 3 разрывные выстрела используем с периодичностью в 2 секунды, т.к. наш разрывной выстрел имеет 3 тика, важно не пропустить ни одного тика) Подсказки:
Не используйте Арканшот т.к. он имеет общий кулдаун с разрывным выстрелом.
Используй «выстрел виверны» и «дезориентирующий выстрел» вместе с ледяной ловушкой для лёгкого прока «На изготовку»
Не забывайте использовать «Укус змеи» и «Усмиряющий выстрел» в свободное время.
Не тратьте «Быструю стрельбу» попусту, выждите момент когда вы сможете стоять на месте и свободно кастовать «Верный выстрел»
Питомцы:
Волк — «Неистовый вой» который даёт нам 320 чистой силы атаки 1 раз в минуту. И «Зов дикой природы» который повышает нашу силу атаки на 10% в течении 20 секунд.
Краб — более сейфовый вариант. «Шип» — рут на 4 секунды. «Рев самопожертвования» — защищает себя или союзника от критических ударов. ( Полезно на арене ). «Вмешательство» — принимает на себе атаку ближнего или дальнего боя, направленную на вас или вашего союзника ( Полезно на арене ) .